Рассчитать стоимость Заказать автомобиль

Выберите город:

8 (938) 14-555-14
8 (920) 44-311-43
Как стать идеальным клиентом автопроката.

Как стать идеальным клиентом автопроката.

Как стать идеальным клиентом автопроката. 04.08.2016
Службы проката автотранспорта нередко предоставляют проверенным клиентам дополнительные скидки и бонусы. А как стать таким клиентом? И что же такое идеальный клиент?
На протяжении всей жизни мы пользуемся огромным количеством всевозможных услуг. И в соответствии с их качеством, мы отдаем предпочтение той или иной организации. Само собой, любая компания старается понравиться клиенту, ведь от этого зависит ее прибыль и сотрудники сделают все, чтобы клиент пришел еще не один раз.
Долгосрочные взаимоотношения выгодны не только прокатной компании, но и лицу, обратившемуся за услугой. К тому же, кому не понравится сотрудничать с компанией, знающей все ваши предпочтения и требования? Тем более, что многие компании разработали для любимых клиентов гибкие системы скидок. А уж стать таким клиентом совсем просто – необходимо соблюдать условия договора. Достаточно внимательно ознакомиться с текстом и действовать в соответствии.
Существуют несколько пунктов, соблюдение которых обязательно позволит вам стать любимым клиентом:
• Своевременная оплата услуг;
• Бережное отношение к имуществу автопроката;
• Своевременный возврат автомобиля в том же виде, в каком он был принят;
• Актуальное поведение в непредвиденных ситуациях (ДТП или угон) и своевременное предупреждение представителя компании о происшествии.
Как вы видите, все достаточно просто. И ответственные арендаторы с легкостью справляются с соблюдением перечисленных пунктов.
А вот нарушители условий договора, напротив, могут внести в черный список и тогда арендовать автомобиль может стать достаточно сложно не только в родном городе, но и за его пределами.

Возврат к списку

О НАС ВАКАНСИИ АКЦИИ